НАРУТО! ЖИЗНЬ ГЕРОЯ!

НАРУТО! ЖИЗНЬ ГЕРОЯ!

Объявление

Приветствуем выпускников АКАДЕМИИ!!! И лучших выпускников (уже Генинов) : Кабуто, Гаара, Неджи и Шикомару!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАРУТО! ЖИЗНЬ ГЕРОЯ! » Город » Библиотека Конохи


Библиотека Конохи

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Здесьможно подготовитса к екзаменам найти информацыюпро стили джутсу и просто провести времья.
1)Возможности взять книгу
2)Поговорить з библиотекарем

0

2

*шыко подходит к стендуберет учеьбники и начинает......засыпать*

0

3

В газети он видин "чунинов было видно возле дома ведьмы" ето оно

0

4

библеотекар: у меня есть задания для 5 человек нужно звания генин

0

5

Добрый день я хочу записатса на мисию
Библиотекар:хорошовы взяты ёщо 4 генина

0

6

*підхожу і беру книгу*

0

7

a-y-y-y-y-y-y-y

0

8

Библиотекар: ай разбудил давай бери маліш домой завтра вернешся

0

9

*вывиска "ЗАКРЫТО"*

0

10

*тук тук* я книгу приніс

0

11

Ага

0

12

а ёще хочу взять штото такое типа обучающее

0

13

* подхожу и беру*

0

14

Давай пареньтолько принеси а то штраф здеру

0

15

Здрастуй Конахи є в тебе шось класне почитати!Шоб собі навчитись?

0

16

Да смторя што интересует(и меня незовут Конохи коноха етодеревня листы)

0

17

*принес книгу и поклал на стол*

0

18

Потоки чакры в теле определяются системой ее циркуляции. Существует множество тончайших каналов, соединяющих жизненно важные точки. С их помощью ниндзя может перераспределять чакру внутри тела. Если каким-то образом каналы оказываются разорванными, даже опытному медику оказывается очень сложно их восстановить. Система циркуляции чакры охватывает все внутренние органы и включает в себя 361 tenketsu (своеобразные узлы, связывающие между собой каналы протекания энергии). Манипулируя tenketsu ниндзя может принудительно усиливать или ослаблять поток чакры. Лишь шиноби, владеющий техникой Бьякогана может увидеть систему циркуляции энергии другого человека. Шаринган позволяет обладателю увидеть лишь основные потоки чакры, но никак не всю систему. Комбинация из Бьякогана и специального тайцзюцу клана Хьюго позволяет его представителям атаковать tenketsu противника. После таких атак поток чакры через tenketsu блокируется и ниндзя теряет возможность использовать техники. Кроме того, атаки клана Хьюго повреждают не только tenketsu, но и внутренние органы. Поскольку ниндзя не имеет возможности тренировать внутренние органы наравне с мускулами, подобные атаки крайне опасны.

Использование чакры
Фокусируя определенное количество чакры в ногах, ниндзя могут прикреплять свое тело к любой поверхности - например, к дереву или стене. Также эта способность позволяет им перемещаться по любой местности - например, гулять по вертикальной стене как по земле. Навык хотьбы по воде сложнее в изучении - так как требует лучшего контроля над собственной чакрой. Кроме того, фокусируя энергию в мускулах, ниндзя может временно увеличить их силу и выносливость.
Кроме того, чакра активно используется вДля большинства техник в ниндзюцу требуется использование внутренней энергии - чакры. Есть два источника чакры: первый - внутренняя энергия миллиардов клеток тела, второй - ментальная и физическая энергия, накапливаемая в результате ментальных и физических тренировок. Также увеличивается благодаря преодолению сложных жизненных ситуаций. Для того чтобы применить технику, ниндзя должен уметь контролировать и высвобождать эти два вида энергии. Количество чакры, которое поглощает техника зависит от ее сложности и мастерства самого ниндзя. Чем опытнее ниндзя, тем меньшее количество энергии он тратит на одно и то же дзюцу. В тайцзюцу (рукопашном бою) нет необходимости использовать чакру - так как большая часть атак основывается на физических возможностях тела шиноби. В ниндзюцу затраты энергии зависят от способности исполнителя к контролю над своей чакрой. У ниндзя с совершенным контролем вся энергия будет использоваться по прямому назначению. Новички же тратят неоправданно много чакры даже на простые дзюцу.

0

19

ето тебе пригодитса точно

0

20

угу спс а ёще я хочю взять книгу истории конохи

0

21

71 год тому назад родился Сарутоби, будущий Третий Хокаге, Утатане Кохару и Митокадо Хомура (будущие старейшины Конохи).

63 года тому назад Первый Хокаге оснавал Коноху. Вместе с ним пришли его брат, будущий Второй, ученик Второго, Сарутоби, различные кланы во главе с Хьюга и конечно же Мадара Учиха, основатель клана Учих.

58-55 лет тому назад Мадара призвал Девятихвостого, битва в Долине Завершения между Первым и Мадарой, поединок выиграл Первый.

54-53 года тому назад родились Джирайа, Орочимару и Тсунаде.

41 год тому назад Сарутоби-сенсей завершил обучение молодых шиноби, Орочимару, Тсунаде (внучки Первого Хокаге) и Джирайи. Битва между учениками Сарутоби и Ханзо, Повелителем саламандр, после чего их стали называть Легендарной троицей шиноби, Денсецу но Саннин. Вместе с Саннинами становится известен ещё один герой Конохи, Белый клык (Хатаке Сакумо).

40 лет тому назад Сарутоби-сенсей становится Третьим Хокаге.

30 лет тому назад Джирайа взял в ученики молодых шиноби: Намиказе Минато, Конан и ... (100% Пэйн, только с другим именем).

29 лет тому назад родились Хатаке Какаши (сын Хатаке Сакумо) и Учиха Обито.

22 года тому назад погиб дзёнин Дан, парень Тсунаде. Тсунаде забирает 8 летнюю Шизуне, сестру Дана, с собой и покидает деревню.

20 лет тому назад родился выдающийся воин в клане Учиха, Итачи.

19 лет тому назад Намиказе Минато становится сенсеем для Хатаке Какаши, Обито Учихи и Рин. Орочимару взял в ученики 8-летнюю Митараши Анко и ставит на ней эксперименты (проклятая печать).

17 лет тому назад Третий Хокаге узнаёт о тайных экспериментах Орочимару, но не может его убить из-за любви к лучшему ученику. Орочимару покидает деревню. Пост Хокаге предлагают Джирайе, но он отказывается, уйдя из деревни в поисках Орочимару. Намиказе Минато становится Четвёртым Хокаге.

15,5 лет тому назад родились Узумаки Наруто (сын Намиказе Минато и Узумаки Кушины), Учиха Саске и Харуно Сакура. На деревню нападает Девятихвостый, которого запечатывают в Наруто. Намиказе Минато погибает.

7 лет тому назад был уничтожен весь клан Учиха. Единственные выжившие - Итачи и Саске. Итачи Учиха присоединяется к организации "Акацки", которую возглавляет Пэйн. Орочимару присоединяется к "Акацки" в поисках тела с шаринганом, Итачи. Орочимару проигрывает поединок, теряет руку и скрывается.

6 лет тому назад Орочимару основывает деревню Звука.

3,5 года тому назад Узумаки Наруто, Учиха Саске и Харуно Сакура зачисляются в команду №7 во главе с Хатаке Какаши. Начались события, описанные в Первом сезоне манги и аниме "Наруто"

0

22

ну вот тебе история

0

23

угу и теперь про самие мочьние удари і защиту к ним в особеносте для меня

0

24

Будеш генином скажу давай провалив я спать хочу

0

25

не ну пожалуста один вопросик

0

26

Ща в список возьму тебя и не дам мисиб с ранга

0

27

*Захожу и розсматриваю книги, подхожу к библиатекарю*
Здрасте!!!
Пожалуста дайте мне книгу в каторой есть инфа про ведения ближнего боя?

0

28

Поражение противника с помощью боевого ножа возможно, только в ближнем, как правило, рукопашном бою.

Вот почему есть смысл представить общую картину такого боя, акцентируя при этом внимание на характерных особенностях, связанных с использованием ножа.

Большинство боевых столкновений можно разделить на две большие группы — «бой на прорыв» и «бой на уничтожение». Признак, на основании которого подобное разделение возможно, связан с цепью и задачами каждого конкретного боя. Единственной целью и главной задачей «боя на уничтожение» является истребление живой силы противника. Достижение этого полностью зависит от исхода самой рукопашной схватки. Именно про «бой на уничтожение» говорят: «Вырезали целую роту!».

А вот цель «боя на прорыв» совсем иная — проход сквозь вражеские боевые порядки, выход на рубеж, захват объекта. Любые, даже самые короткие стычки с противником только мешают достижению цели «боя на прорыв». Противник, в таком бою является лишь одним из множества препятствий на пути воина. Препятствием, которое можно обойти, вывести из строя или нейтрализовать, но вовсе не обязательно уничтожать. Техника и тактика ведения «боя на уничтожение» и «боя на прорыв» существенно различаются. При ведении «боя на уничтожение» предпочтение отдается технике, позволяющей надежно поражать летальные области тела. Ведь даже смертельно раненый противник может всадить вам пулю в спину. Чтобы не допустить этого, нож, как правило, используется для нанесения глубоких проникающих ранений жизненно важных органов. Однако для выполнения таких ударов требуется время. Речь идет о времени, необходимом как для выполнения глубокого удара, с учетом преодоления сопротивления костных и соединительных тканей, элементов обмундирования и экипировки, так и для извлечения ножа после поражения противника. Это значит, что боец, поражая врага, в какой-то момент остается практически безоружным и становится «легкой добычей». Каждое такое мгновение особенно остро ощущается, если «бой на уничтожение» ведется против двух-трех противников одновременно. И хотя мастера ближнего боя стремятся избегать подобных ситуаций, такое случается. При невозможности избежать «боя на уничтожение», против вражеской группы используется особая тактика. Сначала молниеносными движениями, практически мгновенно, надо «подрезать», ранить, по возможности, серьезно, каждого противника. Ранение на некоторое время снижает боевой потенциал воина. Именно это время используется для того, чтобы, если это необходимо, добить противника. В таком случае делается «второй круг». Однако, здесь одного мастерского впадения боевым ножом уже недостаточно. Умение прикрываться телом противника, определять и использовать безопасные зоны, мгновенно и непредсказуемо перемещаться — вот качества, без которых в «бою на уничтожение» воину не обойтись.

В ходе «боя на прорыв» осуществляется проход сквозь боевые порядки противника. Успех прорыва практически полностью определяется скоротечностью боевых столкновений. При этом важно не тратить время на продолжительную «возню» с каждым, попадающимся по ходу боя неприятелем. То, что за спиной могут остаться раненые противники, не так опасно, как в «бою на уничтожение». Их шоковое состояние от ранения даст бойцу несколько дополнительных мгновений, за которые надо покинуть опасную зону. Следовательно, для успешного прорыва достаточно вывести противника из строя хотя бы на короткое время. Временное подавление способности к сопротивлению достигается болевым шокированием или частичным обездвиживанием противника. Как правило, нужный эффект достигается нанесением обширных резаных ран или рассечением связок. Подобная техника владения боевым ножом непременно сочетается с техникой уходов и уклонов от атак противника, с техникой «пропускания» противника и «проскальзывания» мимо него. Другими словами, поражение противника при прорыве осуществляется в движении, «по ходу», как бы «между прочим», не допускающем при этом задержек и остановок на борьбу и добивание.

Не менее важным для создания целостного представления о ближнем бое является рассказ о его техническом арсенале и динамическом рисунке, а также знание принципов организации «поражающего» пространства в рукопашной схватке. Своеобразным ядром ближнего боя является динамический рисунок схватки. Динамика боя определяется манерой перемещений и скоростью движения бойца, принципами смены направлений, наличием торможений и ускорений, характером силового взаимодействия, амплитудами и траекториями ударов. Именно динамический рисунок связывает воедино технику схватки, и тактику боя. Поэтому, очерчивая границы возможных вариантов динамической картины боя, поговорим о таких понятиях, как «линейный» и «круговой» бой.

Динамика «линейного» боя представляет собой череду разгонов и остановок. Траектория боя — ломаная, с резкими сменами направлений. Тот, кто хоть раз в жизни сдавал норматив по так называемому «челночному бегу», легко представит динамику «линейного» боя. С энергетической точки зрения, такой характер ведения боя не является рациональным. Впрочем, подобные «челночные» перемещения в ходе боя могут быть достаточно непредсказуемыми и способными ввести противника в замешательство, тем самым снижая эффективность его ответных действий.

Динамика «кругового» боя отличается отсутствием резких, ломаных траекторий. Удачным образом ближнего боя, ведущегося в этой технике, может служить смерч «торнадо». Внешне хаотичное, быстрое, но плавное и непредсказуемое перемещение такого разящего вихря в бою — вот идеальный образ бойца в рукопашной схватке. Очень естественно в такую динамику укладывается ударная техника рук и ног. Вращательное движение легко включает в «работу» локти, колени, кулаки и стопы, происходит как бы «выбрасывание» их на периферию боевого вихря. Однако, нужно иметь в виду, что прямолинейная ударная техника некоторых единоборств в динамику «кругового» боя не вписывается.

«Линейный» бой ведется в традиционной фехтовальной манере. Он весь как бы «сконцентрирован» на острие клинка. Фехтование — совершенно особая техника, которая создавалась специально под холодное оружие, и которая рассчитана на максимально полное использование его свойств и боевых возможностей. Каждое движение бойца «работает» почти исключительно на клинок. В нем «фокусируется» каждое решение, каждый замысел фехтовальщика в схватке. Боец превращается в своего рода «эфес шпаги», продолжением которого является клинок.

Техника фехтования боевым ножом представляет собой набор действий, основанных на поступательных и возвратных движениях. Причем поражение наносится, как правило, только в ходе поступательного движения — атакующего выпада. Возвратное же движение используется, в основном, для выполнения защитных действий, которые выполняются в виде парирования выпадов противника с одновременным уходом с линии атаки (назад, вправо, влево). Следует иметь в виду, что в зависимости от характера боя схватка может начаться как с атакующего выпада, так и с защитного действия. Начало любого столкновения с противником, может определяться задачами боя в цепом, а может зависеть от личных пристрастий каждого бойца (привычка работать в поединке «первым» или «вторым» номером).

Таким образом, приемы традиционного фехтования включают две фазы с четко разделенными функциями: выпад — для выполнения укола; возврат — для защиты от атаки. При этом только выпад может быть результативным, возвратное движение обычно носит лишь вспомогательный характер. Следовательно, в «линейном» бою добрая половина всех движений бойца, не является продуктивной. Этот своего рода отрицательный дисбаланс становиться весьма ощутимым, когда бой ведется с несколькими противниками. Действительно, атакуя одного противника, боец «открывается» и оказывается практически беззащитным перед неизбежной атакой других. Кроме того «челночные» движения легко прогнозируются. Вот почему мастера «линейного» боя, часто маскируют свои действия финтами и обманными движениями. «Тонкое» владение боевым ножом позволяет специалисту достигать «наложения» атакующего движения на защитное, слияния их в одном защитно-атакующем выпаде.

Техника «кругового» боя кардинальным образом отличается от «линейного». «Круговой» бой ведется на более короткой дистанции. Схватка практически осуществляется в непосредственном контакте с противником и, следовательно, отпадает необходимость в «срывах» дистанции, в молниеносных атакующих выпадах. Контакт с противником «растягивается» по времени, становится «вязким», обволакивающим. Атакующие действия не разрываются на фазы входа и выхода, поражения и извлечения, а представляют собой единое непрерывное движение. Траектория клинка при этом представляет собой замкнутую кривую, своего рода пространственную восьмерку.

Подобные «циклические» траектории трудно разделить на атакующие и защитные движения. Любой участок этой замкнутой траектории может выполнять функцию и поражения, и парирования ударов противника. Более того, поражение осуществляется с одновременным «блокированием» возможных контратакующих действий, а парирование атак предполагает подавление двигательных функции противника (рассечение связок атакующей руки или ноги). Каждое движение обоюдоострого боевого ножа обладает потенциальной возможностью нанесения ущерба противнику. Боевая работа в «круговом» бою напоминает вращение шестерни, у которой в роли зубьев выступает лезвие ножа. Эдакое тяжеленное «зубчатое колесо», непрерывно цепляя, наваливается на противника, стремится затянуть, подмять его под себя. Такая техника не требует значительной физической силы. «Боевое колесо» — тело атакующего — обладает более чем достаточным весом, для того, чтобы лишь опираясь лезвием ножа на противника, нанести ему тяжёлое ранение.

Следует заметить, что, взяв в руки нож, боец тем самым формирует особую «поражающую» структуру, организует «разящее» пространство. Однако при ведении «линейного» и «кругового» боя, это пространство организуется по-разному. Фехтовальщик создает вокруг себя своеобразный боевой «кокон». Вытянутая рука острием клинка очерчивает его внешнюю границу. Внутренняя граница «кокона» зависит от того, на каком расстоянии от себя фехтовальщик еще способен применять свое оружие. Между внешней и внутренней границами боевого «кокона» заключена «зона поражения» — пространство, в котором клинок встречает противника. Но использование фехтовальной техники в ближнем бою приводит еще и к возникновению так называемой «мертвой зоны». Это та часть пространства внутри «кокона», где фехтование невозможно или затруднено. Вспомните: когда боксеры сходятся в клинче, рефери останавливает поединок и разводит соперников. На короткой дистанции, техника боксирования, которая тоже, по существу, является «фехтовальной», быстро теряет эффективность.

Противник, проникая сквозь внешнюю границу боевого «кокона», попадает в зону поражения. Схватку боец-фехтовальщик ведет таким образом, чтобы удержать противника в границах этой зоны, но ни в коем случае не допустить его в «мертвую зону». Все попытки проникнуть глубже немедленно пресекаются. Противник либо выталкивается обратно в «зону поражения», либо боец сам отступает ровно настолько, чтобы противник опять оказался в поражаемом пространстве. При ведении боя с одним противником фехтовальная техника применяется практически без ограничений. Однако работа против нескольких противников сразу обнаруживает прорехи в такой организации «разящего» пространства. Исполняя роль защитной оболочки, боевой «кокон» оказывается слишком велик. Боец не в состоянии каждое мгновение одинаково надежно контролировать «нарушение границ» по всей поверхности «кокона». А противники, как назло, лезут отовсюду. Укол в одну сторону, парирование в противоположную... Плотность «разящего» пространства катастрофически падает, защитная оболочка расползается на глазах. Это уже не боевой «кокон», а, скорее решето. В своем стремлении все время находиться лицом к противнику фехтовальщик обречен на постоянную смену позиций. Он, как флюгер, крутится по воле ветра.

Боец, ведущий «круговой бой» организует «разящее» пространство принципиально иначе. Классическая фехтовальная «зона поражения» сжимается, уплотняется, становится не больше футбольного мяча. На ее месте остается «контролируемая зона». До любой точки этой зоны боец легко дотягивается рукой или клинком. А что же «зона поражения»? Она перестает исполнять роль защитной оболочки, она уже не окутывает бойца «коконом». Это уже даже не «зона». Теперь это сгусток разящей энергии, который создается кистевыми движениями руки, удерживающей боевой нож. У бойца появляется своего рода сферическая фреза, которую он практически всегда держит перед собой. Теперь он не отталкивает приблизившегося противника, не шарахается от него, а, наоборот, затягивает, «всасывает» его. Противник захватывается в «контролируемой зоне» и подтягивается прямо под боевые грани такой ручной фрезы. Подобная работа, как бы это кроваво ни звучало, строится по принципу действия мясорубки. Шнековый винт затягивает полуфабрикаты внутрь и неумолимо увлекает прямо под непрерывно вращающиеся ножи. Пока очередной противник проворачивается через «мясорубку», боец использует его в качестве щита, а затем берется за следующего. Он уже не стремится защищать «контролируемую зону» от проникновения, а «мертвой зоны» и вовсе нет — кто успел подобраться поближе, тот и раньше под нож попадет.

Таким образом, характер действий война в ближнем бою целиком определяется принципами принятой структурой и динамической организации пространства боя.

Бойцы, предпочитающие традиционную фехтовальную технику, неизменно оказываются в стихии «челночного» боя. Те же, кто использует «циклическую» технику рукопашной схватки, раскручивают вокруг себя вихри «кругового» боя. В заключении следует отметить, что и «линейная», и «круговая» техника могут одинаково успешно использоваться как в ходе «боя на прорыв», так и в ходе «боя на уничтожение». Каждый боец должен определиться и сделать свой собственный выбор — чему учиться, чем овладевать. Главное — знать, что универсальных рецептов не бывает. С другой стороны, свобода выбора предполагает и личную ответственность. Ответственность не только за выполнение боевой задачи, но и за собственную жизнь, и за жызнь своих товарищей

0

29

эээ здарасти опять я принес книгу*положыл*
и опять беру там где есть про техники

0

30

Термином дзюцу (яп. 術?, «техника», «приём») в аниме и манге «Naruto» обозначают каждую технику, которую может исполнить любой ниндзя, а обыкновенный человек не в силе применить или имитировать её. В основном дзюцу основываются на управлении чакрой, существуют различные методы манипуляции, из которых самый распространённый — это положение рук, складывание их в специальные знаки. Они состоят из комбинаций символов двенадцати зверей, взятых из китайского животного календаря.

На сегодняшний день были показаны несколько сотен различных дзюцу, имеющие, в зависимости от СМИ в которых они появляются, небольшие различия в названиях. Например, нередко в манге и аниме «Naruto» используются разные названия для обозначения одних и тех же дзюцу, кроме того обычно они не соответствуют дословному переводу японской версии.

[править]
Введение

Понятие дзюцу было разработано Масаси Кисимото, чтобы объяснить сверхчеловеческие способности персонажей манги/аниме «Naruto». В этом сериале Кисимото попытался рассеять установленные другими мангами каноны по отношению к ниндзя, представляя их в весьма оригинальном свете. Использование ручных знаков заменило стандартные волшебные формулы или какие-либо другие формы колдовства найденные в других источниках, также подобный выбор базировался на движениях ниндзя из различных ролевых играх. Кроме того, ручные знаки — это ссылка на древние традиции Японии, так как за их основу брались китайские зодиакальные животные.

Несмотря на то, что понятие чакра найдено в Индийской мифологии, Буддизме и других религиозных системах, в интервью Кисимото утверждал, что ни один из этих источников не повлиял на применение чакры в его манге. Этот термин имеет конкретное применение в мире ниндзя сериала «Naruto» — лишь с помощью чакры возможно использовать различные дзюцу, также он сравнил чакру с Силой в «Звездных войнах» или с Маной в ролевых играх.

IGN, популярное мультимедиа и обозревательный вебсайт, сообщает, что одним из самых интересных факторов в «Naruto» являются удивительные и разнообразные техники, которые используют персонажи. Также упоминается, что усложнённые но выразительные ручные знаки уникальны, а чистая нефальсифицированная разрушительная сила ниндзюцу — это некоторые из деталей, которые делают сериал весьма популярным.

[править]
Чакра

Упрощённая схема механизма образования Чакры
У этого термина существуют и другие значения, см. Чакра, Чакра (оружие).

Энергия тела (яп. 身体エネルギー синтай энэрги:?) — энергия, произведённая клетками живых организмов благодаря тренировкам и жизненному опыту. Объединяя её с духовной энергией (яп. 精神エネルギー сэйсин энэрги:?) (силой воли), можно добиться сверхчеловеческой силы, используемой в тайдзюцу или сформировать энергию,
называемую чакра (яп. チャクラ?), - основу даже самого элементарного дзюцу.

Образовавшись, энергия направляется по системе циркуляции чакры (которая аналогична системе циркуляции крови) к любому из 361 выхода (яп. 点穴 тэнкэцу?) на теле человека. Это происходит благодаря различным методам, из которых самый используемый — ручная печать, особое положение пальцев и кистей обеих рук, дающее возможность управлять чакрой и добиваться эффектов, которые иначе не были бы достигнуты (например, ходьба по воде или выдыхание огня). Исключение - Хаку, обладавший талантом наложения печатей одной рукой, что давало ему неоспоримое преимущество в ближнем бою. В контексте восточной философии и боевых искусств, чакра равнозначна Ци (Ки).

В зависимости от соотношения смешанной физической и духовной энергии, могут быть сформированы различные типы чакры. Простейшая (неэлементальная) чакра, использующаяся для фундаментальных дзюцу — самый распространённый продукт этого формирования. Кроме того, чакра большинства ниндзя включает в себя элемент одной из пяти природных стихий (по очереди: огонь, ветер, молния, земля и вода), хотя были случаи, когда ниндзя имел возможность создать второй компонент, отличный от "собственного". Каждый элемент превосходит по силе последующий и слаб против предыдущего (например, ветер слаб против огня и эффективен против молнии), и вдобавок, каждой стихийной технике может противостоять равное или более мощное дзюцу с таким же элементом.

Немногие кэккэй гэнкай через смесь основных стихий могут создавать уникальные элементы, типа дерева (земля+вода) или льда (ветер+вода). В тоже время, некоторые ниндзя, овладевшие двумя типами чакры, не в состоянии объединить их. Также Ямато упоминает о светлой и тёмной чакре, но не уточняет, для чего они нужны. Дзирайя же говорит об чакре инь и ян, которая принадлежит Девятихвостому Демону.

[править]
Восемь Врат

Схема расположения Восьми Врат (тут названия на англ. языке)

Восемь Врат (яп. 八門 Хатимон?) — это восемь особых пунктов в системе циркуляции чакры, которые ограничивают её поток по телу человека, тем самым намного уменьшая физическую силу и увеличивая срок службы внутренних органов индивидуума. Техники, основанные на вратах чакры, снимают установленные ими пределы, давая возможность пользователю за счёт сильных повреждений собственного тела превзойти во много раз собственные возможности. Рок Ли в состоянии открыть первые пять врат, его же учитель Майто Гай контролирует по крайней мере шесть. Какаси Хатакэ активирует как минимум одну из них, это было показано во время занятий скалолазания, где его мозг показывает формирование данного пункта. Ниже упомянуты врата и их влияние на ниндзя открывшего их:
Врата Начала (яп. 開門 Каймон?) — на этом уровне может исполняться дзюцу Основного Лотоса (яп. 表蓮華 Омотэ Рэнгэ?), первый этап которого состоит в обездвиживании противника, что происходит во время полёта и с помощью лент, ломая ему таким образом все кости. После, пользователь захватывает своего врага и стремительно, головой вниз, падает на землю, провоцируя ему серьёзную головную травму. Эта техника, у тех кто к ней прибегает, забирает большое количество энергии, что делает её весьма опасной.
Врата Покоя (яп. 休門 Кю:мон?) - с мышц снимается напряжение,таким образом увеличивая выносливость ниндзя.
Врата Жизни (яп. 生門 Сэймон?) — на этом уровне пользователь уже может выполнить дзюцу Обратного Лотоса (яп. 裏蓮華 Ура Рэнгэ?), но в большинстве случаев его активируют только при открытии первых пяти врат. Эта техника используется в воздухе, где сначала противнику наносятся руками и ногами мощные и быстрые удары, а затем его разбивают о землю. Обычно Обратный Лотос вызывает смерть жертвы, а у пользователя забирает большое количество чакры, поскольку одновременно открываются сразу несколько врат. К данному дзюцу можно прибегнуть лишь один раз, потому как после её использования не остаётся энергии даже чтобы просто держаться на ногах.
Врата Боли (яп. 傷門 Сё:мон?)
Врата Предела (яп. 杜門 Томон?)
Врата Вида (яп. 景門 Кэймон?) — на этом уровне возможно исполнять дзюцу Утреннего Павлина (яп. 朝孔雀 Аса Кудзяку?), благодаря которому удары становятся такими быстрыми и мощными что вокруг кулака формируется яркая чакра, похожая на павлиний хвост.
Врата Потрясения (яп. 驚門 Кё:мон?)
Врата Смерти (яп. 死門 Симон?) — последние и самые мощные врата, которые расположены в сердце, а их активация провоцирует расход всей энергии тела. Данная техника даёт пользователю силу, намного превышающую уровень любого из Кагэ, это происходит благодаря тому, что сердце начинает работать на своём максимуме, поддерживая такой ритм энергией каждой отдельной клетки организма. Этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Если человек откроет Врата Смерти, то его будет ждать верная гибель.

[править]
Общая информация

Все основные дзюцу разделены на три категории: гендзюцу, ниндзюцу и тайдзюцу. Также выделяют техники печати и проклятой метки (разновидность ниндзюцу); киндзюцу (яп. 禁術 «запретные техники»?) — запрещённые по той или иной причине дзюцу; хидзюцу (сокращение от хидэн дзюцу (яп. 秘伝術?, «секретная техника»)) — клановые традиционные дзюцу, передающиеся из поколения в поколение в одной семье. Существуют также врождённые, не относящиеся к фактическим дзюцу, генетически-унаследованные способности, которыми обладают определённые кланы.

Дзюцу делят также основываясь на трудности или уровне владения, необходимых для их выполнения. Есть в общей сложности шесть разрядов, плюс два неофициальных для ситуаций особого характера. Уровень дзюцу не обязательно означает, что вышестоящая техника более эффективная, часто он указывает на сложность её исполнения. Стопроцентная эффективность любого дзюцу в значительной степени основана на индивидуальных способностях синоби. Хидзюцу и кэккэй гэнкай не классифицируются по рангам, так как никто, кроме членов клана не имеет к ним доступ. Киндзюцу, с другой стороны, часто подвергаются классификации, но в отличие от обыкновенных техник они запрещены (или, по крайней мере, осуждены) для изучения или исполнения. Дзюцу относят к этой категории, если оно наносит большой вред использующему его ниндзя (как открытие Восьми Врат), или если методы для её исполнения являются тёмными или зловещими, например основы большинства техник Оротимару.

0

31

угу *поклал на стол*
спасиба и у меня для вас вопрос?

0

32

Пасяибо за ценную информацию!

0

33

Гаара беги на екзамен потом вопрос
вівеска *закріто*

0

34

*вывеска открыто*

0

35

Здарсти я хочу с вами поговорить

0

36

Што надо парень?

0


Вы здесь » НАРУТО! ЖИЗНЬ ГЕРОЯ! » Город » Библиотека Конохи